Создаем уникальные сайты и делаем их рабочими!

Hello   
blog

Настройка рекламной компании от Яндекс

06.10.2017 170
Настройка рекламной компании от Яндекс
Буквально сегодня стало известно, что Яндекс начал тестирование платного сервиса в ЯндексДирект, с помощью которого будет настраиваться рекламная кампания. При создании новой кампании будет автоматически предлагаться ее настройка и полноценное создание сервисами самого Яндекса. Сообщается, что специалисты поисковой системы №1 в России будут в полуавтоматическом режиме с использованием ряда алгоритмов настраивать все компоненты кампании. От рекламодателя же нужно будет только определиться с масштабами и географией кампании, а также установить бюджет. Звучит крайне заманчиво, учитывая, что сам Яндекс предлагает свои услуги для продвижения рекламы в своем же сервисе.

Безымянный.png

Влияние сервиса от Яндекс на директологов


Несмотря на то, что сервис находится в стадии тестирования, директологи уже скептически настроены на возможные изменения внутри рынка рекламы в интернете. Давайте разберемся, почему. 

1. Доступность
Действительно, с точки зрения рекламодателя удобно, что создать кампанию он может здесь и сейчас, без поиска специалистов, однако такая легкодоступность пусть будет казаться панацеей, так как сервис направлен на настройку рекламы, но далеко не факт, что будет эффективнее настройки от профессионала с многолетним опытом. И возможно, места под директ превратятся в аукцион "кто больше даст", так как при прочих равных настройках от одного и того же источника роль будет играть, пожалуй, только охват и бюджет, а не качество объявлений и умелый таргетинг. Все это может привести к следующему:

2. Сокращение обращений за настройкой рекламы в агентства и в компании по интернет-маркетингу
Вместо обращения к посредникам потенциальные рекламодатели будут поручать все вопросы, связанные с рекламой, напрямую Яндексу. Такой исход вполне логичен, а значит, ожидаем. Собственно, на это и был расчет Яндекса, думается. Это вполне приличный приток денежных знаков в компанию при минимальном действии. Яркий пример принципа 20/80. Также, возможно, что часть рекламодателей, обращающихся к услугам компаний, коих большое количество на рынке, также сменят прописку своего сотрудничества и перейдут к Яше и Ко. Хочется верить, что верными своим подрядчикам останутся проверенные рекламодатели, которые уже продолжительное время сотрудничают с директологами.

3. Возможное сокращение рабочих мест штатных директологов
Хочешь мира - готовься к войне, так что и такого исхода исключать не стоит. Причем, это вполне возможно. Движение к монополизму в этой сфере деятельности приведет к тому, что рядовые директологи будут проигрывать вдвойне. Во-первых, как говорилось выше, часть рекламодателей напрямую могут пользоваться услугами Яндекса, исключая обращение к директологам. Во-вторых, крупные фирмы также могут перейти на обслуживание через сервис Яндекса, если это будет обходиться дешевле, чем содержание штатного работника. 


Это вовсе не критика Яндекса и подписание смертного приговора для директологов. Скорее лишь размышления на тему и оценка ситуации + возможные перспективы развития ситуации. В любом случае, настоящие профи и мастера своего дела никогда не останутся без работы. Наша редакция искренне верит в то, что конкуренция в это отрасли рынка будет жива, а труд многочисленных специалистов останется только их детищем.

Возврат к списку

Хотите работать в Hello! - mail@xelloy.ru