Создаем уникальные сайты и делаем их рабочими!

Hello   
blog

6 признаков вирусного контента

15.09.2017 125
6 признаков вирусного контента
Контент в SMM - движущий механизм. Вирусный контент - реактивный двигатель. Современное интернет-общество таково, что порой достаточно один раз выстрелить, чтобы привлечь всеобщее внимание на довольно продолжительное время. Изданиям нужен любой инфоповод, вирусный контент просочится в "места обитания" большого количеств пользователей и будет способен греметь в самых разных слоях населения.
Что же отличает вирусный контент от рядовой статьи, которая рассказывает о чем-либо? Во-первых, уникальная способность привлечь к себе внимание, удержать его и надолго запомниться. Три эти задачи решаются последовательно с применением стратегии, которую условно можно разбить на 6 шагов. Контент должен генерировать нечто яркое, либо удачно адаптировать популярное и интегрировать со сферой, внутри которой ориентиров аккаунт. Иными словами, такой контент должен обладать ясным триггером. В свою очередь, если контент животрепещущий, то он обязательно должен вызвать эмоции, которые и сподвигают человека на распространение - он делится постом на своей странице или скидывает его друзьям. Происходит это еще в силу того, что контент может быть не только запоминающимся и эмоциональным, но еще и быть практичным и универсальным. 

Чем больше своеобразных условий вами выполнено, тем больше задач на пути к вирусному контенту вами решено. А где большой резонанс и внимание - там обязательно новая возможность заработка и привлечения новых клиентов.

Возврат к списку

Хотите работать в Hello! - mail@xelloy.ru