Создаем уникальные сайты и делаем их рабочими!

Hello   
blog

17 видов контента, которые будут востребованы

26.09.2017 149
17 видов контента, которые будут востребованы
И для SEO, и для SMM крайне важны не только внутренние и внешние факторы, трафик и трастовость. Одна из определяющих ролей всегда отведена качеству публикуемой информации.

Помимо классических свойств информации (начиная от достоверности и заканчивая актуальностью) информация, публикуемая на любом ресурсе - сайт или группа в социальной сети - должна быть уникальна и привлекательна. Опыт в данной сфере показывает, что форма подачи во многом является определяющей. Визуальная составляющая всегда будет цениться пользователем. Для поисковиков же информативность находится примерно на одном уровне со структурой предложенной информации. Об этом говорит статистика и сравнение различных структурированных текстов и их видоизменений в графику, таблицы и т.д. Существует негласный список из 17 видов контента, которые условно лучше воспринимается поисковыми системами и самими рядовыми пользователями сети интернет, в целом, и социальных сетей, в частности. Выигрышным в первую очередь является особенность структурированной информации - выделение главных мыслей, частей. На каких-то вещах акцент делается сразу - будь то список, таблица, инфографика и т.д. Сравнение и обзоры сразу задают узкую тематику и будут априори интересны целевой аудитории, если тема выбрана действительно подходящая и обсуждаемая. На изображении схематично мы собрали 17 основных видов контента, которые будут пользоваться успехом.

Возврат к списку

Хотите работать в Hello! - mail@xelloy.ru